.

5.16. Количество групп продленного дня в Бюджетном учреждении определяется потребностью населения, зависит от санитарных норм и условий для проведения образовательного процесса. Наполняемость групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся.

5.17. При проведении занятий по иностранному языку в 5-11 классах и трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы  при наполняемости класса не менее 20 человек. При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также в 1- 4 классах при изучении иностранного языка.

5.18. С учетом интересов родителей (законных представителей) по решению Учредителя Бюджетное учреждение может открыть классы коррекционно-развивающего обучения. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на  основании заключения (решения) психолого-медико-педагогической консультации.

5.19. Дисциплина в Бюджетном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам  не допускается.

5.20. Бюджетное учреждение по договорённости совместно с предприятиями, организациями, учреждениями может осуществлять профессиональную подготовку обучающихся, в том числе и за плату с согласия родителей (законных представителей) обучающихся.

5.21. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся определяется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами, в том числе приказами Министерства образования Российской Федерации, прошедшими соответствующую регистрацию.

    Образовательное учреждение в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании и (или) квалификации в соответствии с лицензией. Форма документов определяется самим образовательным учреждением. Указанные документы заверяются печатью образовательного учреждения.

    Выпускники Бюджетного учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

 Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

5.22. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

5.23. Обучающиеся 5-8 классов, 10-х классов с их согласия и согласия родителей (законных представителей), проходят летнюю практику продолжительностью:

5, 6 классы – 7 дней,

7,8, 10 классы – 10  дней.

Обучающиеся участвуют в общественно-полезном труде по благоустройству школы, прилегающих территорий, парка, мемориальных комплексов, в работе волонтерских и тимуровских движений. Освобожденные по медицинским показаниям от физических нагрузок  могут привлекаться для работы в библиотеке (ремонт книг), в оформительской или другой творческой деятельности.

 

6. Участники образовательного процесса

6.1. Участниками образовательного процесса в общеобразовательном учреждении являются обучающиеся, педагогические работники общеобразовательного учреждения, родители (законные представители) обучающихся.

6.2.Отношения образовательного учреждения с обучающимися, их родителями (законными представителями) регламентируются правилами для учащихся, режимом занятий, настоящим Уставом и локальными актами учреждения.

6.3.Бюджетное учреждение обеспечивает учёт и приём всех подлежащих обучению граждан 7 (6,5) – 18 лет, проживающих на закрепленной администрацией муниципального образования Усть-Лабинский район территории и имеющих право на получение обязательного общего образования соответствующего уровня. 

6.4. Закреплённым лицам может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

6.5. Приём закреплённых лиц в Бюджетное учреждение осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

6.6. Приём граждан в Бюджетное учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

6.7. Родители (законные представители) закреплённых лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), а также оригинал свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребёнка по месту пребывания на закреплённой территории.

6.8. Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации не зарегистрированных на закреплённой территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя.

6.9. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка.

6.10. Приём заявлений в первый класс для закреплённых лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.

6.11. Для детей, не зарегистрированных на закреплённой территории, приём заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

6.12. При приёме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закреплённой территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное представление места в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

6.13. Приём в Бюджетное учреждение, прибывших из других образовательных учреждений, проводится на основании заявления родителей (законных представителей). К заявлению о зачислении на обучение прилагаются:

- копия свидетельства о рождении;

- медицинская карта;

- аттестат об основном общем образовании (для поступающих в 10-й класс);

- личное дело (кроме поступающих в 1-е, 10-е классы);

- справка о текущей успеваемости (при переходе во время учебного года);

- справка о месте проживания ребёнка (или иной подтверждающий проживания документ);

- ксерокопия паспорта родителей и/ или учащегося.

Документы иностранных граждан и лиц без гражданства должны иметь перевод на русский язык, заверенные в установленном порядке.

6.14. При приеме в Бюджетном учреждение обучающийся, его родители (законных представителей) должны быть ознакомлены под роспись с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Бюджетного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

6.15. Обучающиеся в Бюджетном учреждении имеют право на:

- получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

-  выбор образовательного учреждения и формы получения образования;

- обучение по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения;

-  бесплатное пользование библиотечным фондом;

- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

- участие в управлении Бюджетным учреждением, право избирать и быть избранными в органы ученического самоуправления;

- уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;

- свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

- добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;

-   добровольное вступление в любые общественные организации;

-  перевод в другие учебные учреждения соответствующего типа в случае закрытия своего учебного Бюджетного учреждения;

- защиту от применения методов физического и психологического насилия;

- условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.

6.16. Обучающиеся в Бюджетном учреждении обязаны:

- выполнять Устав Бюджетного учреждения;

- добросовестно учиться;

- бережно относится к имуществу Бюджетного учреждения;

- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Бюджетного учреждения;

- участвовать в самообслуживании, путем организации дежурств в Бюджетном учреждении;

- носить форму одежды классического делового образца (верх - белый, низ – черный) образец которой устанавливается решением Управляющего совета Бюджетного учреждения;

- иметь  спортивную форму (кеды или кроссовки, шорты, футболку или спортивный костюм на уроках физической культуры);

- выполнять правила внутреннего распорядка, утвержденные приказом директора Бюджетного учреждения;

- выполнять требования работников Бюджетного учреждения в части, отнесенной Уставом и правилами внутреннего распорядка к их компетенции.

 Другие обязанности обучающихся, определяются локальными актами Бюджетного учреждения.

 6.17.

6.10. Учащимся бюджетного учреждения запрещается:

- приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

-  использовать любые средства, которые могут привести к взрывам и пожарам;

- применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;

- применять психологическое насилие, оскорблять, использовать нецензурную брань;

- производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;

- пользоваться во время учебного процесса и внеклассных мероприятий средствами сотовой связи (мобильными телефонами) и другой аппаратурой;

- вносить изменения в документы строгой отчетности.

6.18. По заявлению родителей (законных представителей) и письменного согласия  управления образованием администрации муниципального образования Усть-Лабинский район  по достижении пятнадцатилетнего возраста обучающийся может оставить бюджетное учреждение  до получения им обязательного общего образования.

 Вопрос о выбытии из общеобразовательного учреждения по достижению 15 лет до получения обязательно общего образования решается через межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при условии дальнейшего трудоустройства и продолжения освоения образовательной программы в иной форме получения образования.

6.19. По решению Педагогического совета Бюджетного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Бюджетного учреждения  допускается исключение из Бюджетного учреждения  обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

 Исключение обучающегося из Бюджетного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников бюджетного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.  

 При этом  исключение обучающегося несовершеннолетнего, не получившего обязательного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и  с согласия (решения) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

 6.20. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Бюджетное учреждение  незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Бюджетного учреждения  его родителей (законных представителей) и управление образованием администрации муниципального образования Усть-Лабинский район. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с управлением образованием администрации муниципального образования Усть-Лабинский район  и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок  принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении. 

6.21.Родители (законные представители) имеют следующие права:

- выбирать формы обучения и образовательные учреждения;

- защищать законные права и интересы ребенка:

1) присутствовать на педагогических советах и принимать участие в  обсуждении в случае, когда разбирается вопрос об успеваемости и  поведении их ребенка;

2) участвовать в управлении Бюджетным учреждением, т.е. избирать и быть избранным в Управляющий Совет. Принимать участие и выражать свое мнение на общешкольных и классных родительских собраниях;

3) ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении;

4) знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося;

5) знакомиться с Уставом Бюджетного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Бюджетного учреждения и основными образовательными программами;

6) посещать Бюджетное учреждение  и беседовать с педагогами в установленное учреждением время;

7) оказывать добровольные пожертвования  Бюджетному учреждению;

8) принимать решение на общем родительском собрании об обращении в государственную аттестационную службу о направлении рекламации на качество образования данного  Бюджетного учреждения.

6.22. Родители (законные представители) обязаны:

а) нести ответственность за воспитание своих детей и получение ими общего образования;

б) нести ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение учебного года в случае его перевода в следующий класс «условно»;

в) нести ответственность за выполнение Устава Бюджетного учреждения;

г) нести ответственность за бережное отношение обучающегося к муниципальной собственности.

д) посещать проводимые школой родительские собрания.

6.23. К педагогической деятельности в Бюджетном учреждении  допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденном Постановлением правительства Российской Федерации.

 Для заключения трудового договора (приема на работу) необходимы следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

- страховое свидетельства государственного пенсионного страхования;

- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- документ об образовании (диплом);

- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительской власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

- медицинские документы в соответствии с действующим законодательством.

6.24.  К педагогической деятельности не допускаются лица:

- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговора суда;

- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

6.25. При приеме на работу администрация Бюджетного учреждения  знакомит принимаемого на работу учителя под расписку со следующими документами:

- Уставом Учреждения;

- Коллективным договором;

- Должностной инструкцией;

- Приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности;

- другими документами, локальными актами, характерными для Бюджетного учреждения.

6.26. Педагогические работники обязаны:

- иметь необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании;

-  выполнять Устав Бюджетного учреждения, Коллективный договор Бюджетного учреждения;

- вооружать обучающихся прочными знаниями основ наук в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

- поддерживать дисциплину в Бюджетном учреждении  на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается;

- принимать участие в разборе конфликтов по письменному заявлению родителей или других лиц;

- проходить периодически по приказу директора Бюджетного учреждения  бесплатные медицинские обследования за счет средств учредителя.

6.27. Педагогические работники имеют следующие права:

- на участие в управлении Бюджетным учреждением:

- работать в педагогическом совете;

- избирать и быть избранным в Управляющий Совет;

- обсуждать Коллективный договор Бюджетного учреждения;

- обсуждать и принимать решения на общем собрании работников Бюджетного учреждения.

- на защиту своей профессиональной чести и достоинства;

- на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний обучающихся.

- на повышение своей квалификации;

- на аттестацию на добровольной основе на любую квалификационную категорию;

- на сокращенную рабочую неделю (не более 36 часов);

- на длительный, до 1 года, отпуск, не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы;

- на досрочный выход на пенсию по старости, независимо от возраста, при наличии 25-летнего педагогического стажа работы.

 6.28. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и образовательных программ, обеспеченности кадрами, других условий работы в Бюджетном учреждении.

Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника.

 Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки (педагогической работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп продленного дня).

         В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка педагогических работников может быть разной в первом и втором учебных полугодиях.

         Установленный в текущем учебном году объем учебной нагрузки (педагогической работы) не может быть уменьшен по инициативе администрации в следующем учебном году, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп продленного дня).

         При установлении учебной нагрузки на новый учебный год учителям и другим педагогическим работникам, для которых данное Бюджетное учреждение является местом основной работы, сохраняется ее объем и преемственность преподавания предметов в классах.

На педагогического работника Бюджетного учреждения  с его согласия приказом Бюджетного учреждения могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе.

 6.29. Трудовые отношения с работниками Бюджетного учреждения, помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации Бюджетного учреждения (директора), предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, могут быть прерваны согласно статье 336 Трудового кодекса Российской Федерации:

- при повторном в течение года грубом нарушении Устава Бюджетного  учреждения;

- при применении, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника

- появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

 

7. Организация платных дополнительных услуг

7.1.В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, Бюджетное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между Бюджетным учреждением и родителями (законными представителями).

7.2.Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем.

7.3.Для оказания дополнительных услуг, Бюджетное учреждение устанавливает следующий порядок:

7.3.1.Создаются необходимые условия для их проведения в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами (СанПиН), требованиями по охране труда исполнителей и безопасности здоровья потребителей услуг.

7.3.2.Заключаются с исполнителями договора на оказание услуг по проведению дополнительных платных услуг.

7.3.3.Издаётся приказ об организации конкретных дополнительных платных услуг в Бюджетном учреждении, который определяет:

-ответственных лиц;

- участников;

-организацию работы (расписание занятий, график работы и т.д.);

-лиц, проводящих занятия;

-порядок оплаты услуг исполнителям, в соответствии с заключенными договорами.

7.3.4.Заключается договор с родителями (законными представителями) на оказание дополнительных платных образовательных услуг.

7.3.5.Бюджетное учреждение  по требованию родителей (законных представителей) обязано предоставить необходимую и достоверную информацию об оказываемых дополнительных услугах.

7.3.6.Бюджетное учреждение (исполнитель) не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами.

7.3.7.Дополнительные услуги оказываются в свободное время от основных уроков и занятий. Место оказания услуг определяется в соответствии с расписанием, в определенных помещениях Бюджетного учреждения.

7.3.8.Наполняемость групп для дополнительных занятий определяется в соответствии с видом дополнительной услуги, но не более 15-20 чел. в группе.

7.3.9.Продолжительность занятий устанавливается в зависимости от возраста и вида дополнительных платных образовательных услуг.

 

8. Управление Бюджетным учреждением

8.1. Управление Бюджетным учреждением  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Усть-Лабинский район и настоящим Уставом.

8.2.  Основными формами  самоуправления   Бюджетного учреждения    являются:

общее собрание работников Бюджетного учреждения, управляющий совет,

педагогический совет.

8.2.1 Общее собрание работников бюджетного учреждения

Полномочия  работников Бюджетного учреждения осуществляются общим  собранием работников Бюджетного учреждения. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Бюджетного учреждения.

  Общее собрание работников Бюджетного учреждения имеет право:

- обсуждать, принимать, вносить изменения в Коллективный договор  и  приложения к нему,  вносить изменения в настоящий Устав;

- обсуждать поведение или отдельные поступки работников Бюджетного учреждения;

- избирать делегатов на конференцию по выборам в Управляющий Совет;

- определять долю фонда оплаты труда в нормативе на реализацию основных общеобразовательных программ;

8.2.2. Управляющий совет Бюджетного учреждения

Управляющий совет Бюджетного учреждения состоит из количества человек от 3 до 11.

В состав Управляющего совета Бюджетного учреждения входят:

- представители управление образованием администрации муниципального образования Усть-Лабинский район - 1 человек;

- представители общественности - 1 - 3 человека;

- представители работников бюджетного учреждения (на основании решения собрания работников Бюджетного учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) - 1 - 7 человек.

Срок полномочий Управляющего совета Бюджетного учреждения составляет не более 3лет.

Решение о назначении членов Управляющего совета Бюджетного учреждения или досрочном прекращении их полномочий в отношении представителей структурного подразделения Администрации муниципального образования Усть-Лабинский район, выполняющего функции и полномочия учредителя принимается учредителем.

Решение о назначении представителя работников Бюджетного учреждения членом Управляющего совета Бюджетного учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается собранием работников Бюджетного учреждения.

Одно и то же лицо может быть членом Управляющего совета неограниченное число раз.

Членами Управляющего совета не могут быть:

- директор Бюджетного учреждения и его заместители;

- лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость.

Бюджетное учреждение не вправе выплачивать членам Управляющего совета Бюджетного учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Управляющего совета Бюджетного учреждения.

Полномочия члена Управляющего совета могут быть прекращены досрочно:

- по просьбе члена Управляющего совета;

- в случае невозможности исполнения членом Управляющего совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Бюджетного учреждения в течение четырех месяцев;

- в случае привлечения члена Управляющего совета в уголовной ответственности.

Полномочия члена Управляющего совета, являющегося представителем структурного подразделения администрации муниципального образования Усть-Лабинский район и состоящего с этим структурным подразделением в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

Вакантные места, образовавшиеся в Управляющем совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Управляющего совета.

Управляющий совет Бюджетного учреждения возглавляет председатель.

Председатель Управляющего совета Бюджетного учреждения избирается на срок полномочий Управляющего совета Бюджетного учреждения членами Управляющего совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Управляющего совета Бюджетного учреждения.

Председатель Управляющего совета Бюджетного учреждения организует работу Управляющего совета Бюджетного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

В отсутствие председателя Управляющего совета его функции осуществляет старший по возрасту член Управляющего совета Бюджетного учреждения.

Секретарь Управляющего совета избирается на срок полномочий Управляющего совета членами Управляющего совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Управляющего совета.

Секретарь Управляющего совета отвечает за подготовку заседаний Управляющего совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.

Извещение о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Управляющего совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.

Управляющий совет Бюджетного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя и секретаря.

Компетенция Управляющего совета Бюджетного учреждения.

Управляющий совет Бюджетного учреждения рассматривает:

- предложения учредителя или директора Бюджетного учреждения о внесении изменений в Устав Бюджетного учреждения;

- предложения учредителя или  директора Бюджетного учреждения о создании и ликвидации филиалов  Бюджетного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

- предложения учредителя или директора Бюджетного учреждения о реорганизации Бюджетного учреждения или о его ликвидации;

- предложения учредителя или  директора Бюджетного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением на праве оперативного управления;

- распределение  по представлению директора учреждения, стимулирующие выплаты работникам  учреждения предусмотренные коллективным договором;

- концепцию развития (программу развития) Бюджетного учреждения;

- правила для учащихся;

-  структуру Бюджетного учреждения  (по представлению директора);

- бюджет Бюджетного учреждения  (смету доходов и расходов);

- вносить предложения об изменении и дополнении Устава Бюджетного учреждения.

- режим занятий обучающихся;

- введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»).

Вопросы, относящиеся к компетенции Управляющего совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам управления Бюджетного учреждения.

Заседания Управляющего совета проводятся по мере необходимости.

Заседания Управляющего совета созываются его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, члена Управляющего совета или директором Бюджетного учреждения.

Помимо членов Управляющего совета, в заседании Управляющего совета вправе участвовать  директор Бюджетного учреждения. Иные приглашенные председателем Управляющего совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Управляющего совета.

)   жетного учреждения  ти Аеляуго ого образования Усть-Лабинский районую браньсотовой связи (мобильными телефонами и другой аппЗаседание Управляющего совета является правомочным, если все члены Управляющего совета извещены о времени, месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Управляющего совета. Передача членом Управляющего совета своего голоса другому лицу не допускается.

В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Управляющего совета члена управляющего совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено управляющим советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений управляющим советом путем проведения заочного голосования.

Каждый член Управляющего совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Управляющего совета.

Первое заседание Управляющего совета созывается в месячный срок. До избрания председателя Управляющего совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Управляющего совета.

  8.2.3. Педагогический совет Бюджетного учреждения

Членами педагогического совета являются все педагогические  работники Бюджетного учреждения.

Председателем педагогического совета Бюджетного учреждения  является его директор. Директор Бюджетного учреждения  своим приказом назначает на учебный  год секретаря педагогического совета.

 Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Бюджетного учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года.

Заседания педагогического совета протоколируются. Протоколы  подписываются председателем педагогического совета и секретарем. Книга протоколов педагогических советов хранится в делах  Бюджетного учреждения  50 лет.

 Педагогический совет осуществляет следующие полномочия:

-  разрабатывает образовательную программу Бюджетного учреждения;

-  обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;

-  принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамен проводится в данном году;

-  решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения;

-  решает вопрос об исключении учащегося, достигшего возраста 15 лет, из школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Бюджетного учреждения;

- обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);

-  утверждает план работы Бюджетного учреждения  на учебный год;

-  утверждает характеристики учителей, представляемых к почетному звани

Сведения об образовательной организации
ВНИМАНИЕ!!!
Меню сайта
Статистика
Категории раздела
Поиск
Вход на сайт
Сетевой город
Госуслуги
Министерство образования и науки РФ
Независимая оценка качества образования
100 баллов для победы
Региональные проекты КК
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Пятидневка или шестидневка в школе?
Всего ответов: 23
Мини-чат
Телефон доверия